Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
2024-04-20
3:10 AM
D.T|-=SHM@TR!X=- CL@N 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dr@cul@, M@XCOM  
Форум » CSS forum » Интересное в сети » Интересное в сети (Все что вы считаете интересным)
Интересное в сети
Dr@cul@Дата: Вторник, 2006-10-31, 12:30 PM | Сообщение # 1
ADMIN ДОБРЫЙ
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Все что вы считаете интересным, и находите в сети , пишите не стесняясь
Мы всё отредактируем smile
 
Dr@cul@Дата: Вторник, 2006-10-31, 12:31 PM | Сообщение # 2
ADMIN ДОБРЫЙ
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Делаем снайперский прицел

Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:
- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint - Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.
- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.

1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256
Например, мой рисунок будет такой:

Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp
2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next

3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next

4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.

5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.

6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да.
Ваш снайперский прицел готов.

Сообщение отредактировал Dr@cul@ - Вторник, 2006-10-31, 12:36 PM
 
Форум » CSS forum » Интересное в сети » Интересное в сети (Все что вы считаете интересным)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz